Продление технической поддержки и права на обновление CommuniGate Pro ContactCenter (25 пользователей)

Продление технической поддержки и права на обновление CommuniGate Pro ContactCenter (25 пользователей)

Есть в наличии
Артикул: CGP-TAO-25

15 000 руб.

Приложение Контакт Центр позволяет компаниям осуществлять мониторинг, запись и прослушивание телефонных разговоров своих сотрудников, создавать группы агентов и очереди.

Ключевые особенности:

- Способность контролировать несколько очередей вызовов в режиме реального времени.
- Автоматическое распределение вызовов между несколькими операторами, работа сразу с несколькими очередями.
- Создание прав супервайзера для некоторых пользователей со следующими функциями: подключиться к любому вызову для подслушивания; подключиться к любому вызову для подсказок оператору (суфлирование); подключиться к любому вызову для 3-сторонней конференции (абонент - агент - руководитель).
- Сбор статистики всех обработанных звонков: среднее время в очереди, средняя продолжительность вызова и т.д.
Товар добавлен в корзину!